Рынки: 17.04.2021

Москва
Берлин
Лондон
Нью-Йорк
Токио

Минерально-сырьевой потенциал, как основа для развития транспортно-коммуникационных сетей

20.04.2018 в 06:45 - (shtufera) Олеся Пугачева Вернуться обычный режим
Просмотров : 1307
В настоящее время, отсутствие инфраструктуры и суровые климатические условия ...
Прогнозы показывают, что совокупный спрос на сырьевые ресурсы будет расти в течение длительного времени [8]. В целом прогнозируется также рост металлической и неметаллической продукции на 91% с 2011 по 2020 годы, со среднегодовым темпом роста в 7,5% [12]. Большинство рудных месторождений уже выявлены в Северных регионах Канады. 
Что отчасти связано с геологическим строением этого обширного региона (канадский щит – крупнейшее и старейшее геологическое образование, которое простирается от северо-западных территорий до востока на Лабрадоре). В настоящее время, отсутствие инфраструктуры и суровые климатические условия – ключевые проблемы в развитии северных рудников. Тем не менее, долгосрочные тенденции мирового спроса на полезные ископаемые, в первую очередь обусловлены экономическим ростом в новых индустриальных странах, что стимулирует появление новых горнодобывающих проектов. Поскольку Мировая экономика тесно связана с динамикой колебания спроса и цен на сырьевые товары, список северных проектов и связанной с ними информации будет меняться со временем. Если все проекты, запланированные для ввода в период до 2020 года на севере Канады объединить, и начать эксплуатацию рудников в настоящее время, то до 80 млн тонн руды будет отправлено арктическими морскими маршрутами [12]. 

КОРИДОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В АФРИКЕ

Концепция использования транспортных коридоров в качестве коридоров экономического развития (КЭР), как средства развития экономики регионов, предложена при участии Африканского банка развития [13, 14]. В этой концепции региональные ТКС рассматриваются не только как средство транспортировки товаров и услуг, или как выход к морю внутриконтинентальных стран, расположенных в начале коридора, но также и в качестве инструмента, стимулирующего социально-экономическое развитие всего региона, окружающего коридор. 
Таким образом, КЭР включает ресурсные, промышленные и социальные объекты в сочетании с транспортной инфраструктурой. Политические границы в КЭР перестают быть экономическими границами. Короче говоря, модель КЭР трансформирует транспортные коридоры на африканском континенте в системы социально-экономического развития [13].
Успешное развитие КЭР требует, среди прочего, следующее:
• КЭР должны быть основаны на их ресурсном, экономическом и инфраструктурном потенциале;
• Развитие КЭР требует участия всей экономической и административной (министерств) инфраструктуры;
• Успех развития КЭР, зависит от эффективности руководителя проекта;
• Начало успешного развития требует балансового и секторного сканирования вдоль потенциального коридора, чтобы выявить скрытый инвестиционный потенциал;
• Инвестиционные проекты должны быть надлежащим образом представлены для инвесторов;
• Продвижение и маркетинг коридора - важный компонент, который будет зависеть от привлекательности комплексных проектов;
• Большинство из якорных проектов КЭР будут масштабными, что потребует целенаправленных действий, чтобы создать возможности для малых и средних предпринимателей, как это произошло на Южно-Африканской стороне коридора развития Мапуту;
• Трансграничный коридор развивается на основе двусторонних (или многосторонних) соглашений.
Реальный пример – группа коридоров «SDis» – представляет собой сеть маршрутов, которая связывает SDis и Порт Уолфиш-Бей на юго-западном побережье Намибии - выход к трансатлантическим торговым путям и рынкам. SDis состоит из порта Уолфиш-Бей и транспортных коридоров: Калахари, Каприви, Кунене и Оранье. ТКС объединяет Намибию, Замбию, Зимбабве, Ботсвана, Анголу и Южную Африку, и косвенно Демократическую Республику Конго. ТКС коридора состоит из дорог, железных дорог и служб доставки; имеет потенциально широкую базу клиентов и товаров. SDis добилась значительных успехов в ряде областей, включая развитие инфраструктуры и упрощения процедур торговли. Тем не менее, SDis остается в начальной стадии развития. 

Продолжение читайте в журнале «Золотодобывающая промышленность»

Подкаст



Подкаст о события в золотодобыче от 28.05.2018

Ваш выбор