Рынки: 23.09.2018

Москва
Берлин
Лондон
Нью-Йорк
Токио
  • +7(499)no_skype 235-04-24

Минерально-сырьевой потенциал

16.01.2018 в 22:36 - (Alex) Алексей Снегирев Вернуться обычный режим
Просмотров : 915
Морской путь Святого Лаврентия (SLSW) официально простирается от Монреаля, на юго-западе вдоль реки Святого Лаврентия, через озеро Онтарио и в середине озера Эри ...
Он состоит из углублений реки Святого Лаврентия и пяти коротких каналов, соединенных семью шлюзами, с дополнительными восемью шлюзами канала Уэллэнд между озерами Онтарио и Эри. США контролирует два шлюза (Снелл и Эйзенхауэр), а остальные контролируются канадским правительством. Парусный транспорт из Монреаля в Эри, Пенсильвания, корабли совершают около 400 морских миль в стандартном транзитном режиме около двух дней. Проход через все 15 шлюзов также обеспечивают подъем судов на 180 метров, чтобы соответствовать изменению уровня воды от залива Святого Лаврентия до озера Эри. Критическое звено SLSW располагается на отрезке Озера – залив Святого Лаврентия, позволяющем пройти между Атлантическим океаном и всеми пятью Великими озерами. В сочетании со шлюзами, которые контролируются США (озеро Гурон и озеро Верхнее) суда могут проходить почти 1200 морских миль между Дулутом, Миннесотой и Монреалем, а в конечном итоге - портами в Европе и в других местах. Железная руда и зерно составляют большую часть груза, перемещаемого через морской порт Святого Лаврентия в порты США. В целом, объемные и жидкие грузы представляют собой 90 процентов тоннажа, перевозимого судами в более широком регионе Великих озер - Морской путь Святого Лаврентия. Как и в любой сложной транспортной системе, система SLSW имеет широкий круг заинтересованных сторон. К ним относятся государственные и частные организации. Следует отметить, что SLSW является частью крупной, мультимодальной, интернациональной региональной транспортной системы. Поскольку фрахт осуществляется коммерческими перевозчиками, существует естественная напряженность среди заинтересованных бизнес-сторон. Поэтому урегулирование интересов связано с государственным подходом к развитию системы. Seaway представляет собой значительный источник экономической активности в регионе. Согласно исследованию 2011 года, грузопоток обеспечил доходы в размере $12,3 млрд, открытие 86 000 рабочих мест в США и Канаде, а также $4,6 млрд в виде различных видов потребительских расходов (прямых, косвенных, индуцированных и местных) и $1,68 млрд в виде уплаченных налогов [11]. С течением времени синергетический эффект от развития этого проекта только возрос. Транспортировка продуктов горной промышленности составляет более 40 процентов от общего объема перевозок Seaway. Продукты включают железную руду, уголь, кокс, соль и камень. Имеется высокий спрос со стороны европейских коммунальных предприятий на малосернистый уголь из США, отправляемых через морской порт Святого Лаврентия. 2.3. МОРСКИЕ ПРОЕКТЫ ТКС В АРКТИЧЕСКОЙ ЗОНЕ КАНАДЫ П риродные ресурсы – основная движущая сила экономики Канады и глобальный спрос на сырьевые товары неуклонно растет. В этом плане геополитическое значение Арктики, как региона, который имеет большие и разнообразные природные ресурсы, также растет. В 2007 году правительство Канады запустило долгосрочную программу по реализации Северной стратегии (инвестиции в размере $100 млн за семь лет 2013–2020). Правительством в 2009 году создано агентство экономического развития канадского Севера («CanNor»), который координирует Северные проекты (NPMO), а также для программы по оценке МСП на севере Министерства природных ресурсов Канады 2008. Эта программа предназначена для повышения геологической изученности севера, направленное на дальнейшее освоение минеральных ресурсов, а также для принятия решений о землепользовании. Этот раздел был подготовлен на основании информации, опубликованной в [8–12]. Таким образом, достигнут консенсус между федеральным и провинциальными правительствами, а также промышленностью для стимулирования изучения и определения энергетических и минеральных запасов в Арктике. Количество проектов по освоению минеральных ресурсов на севере Канады в последние годы значительно увеличилось, и эта тенденция, как ожидается, продолжится и ускорится в будущем. Некоторые из этих проектов находятся на стадии развития. В этом разделе подведены итоги, которые необходимы для оценки потенциальной эффективности реализации проектов ТКС. Ввод в строй рудников в большинстве проектов планируется в период до 2020 года: в Лабрадоре (4 проекта), в Квебеке (6) и Нунавуте (8). В этот же период поисковые работы на нефть и газ будут сосредоточены в Лабрадорском и Бофорта морях и дельте р. Макензи. Проекты развития, в которых присутствует компонент морских перевозок в северных регионах сосредоточены в следующих семи провинциях и территориях: Лабрадор, Квебек, Онтарио, Манитоба, Северо-западные территории, Юкон и Нунавут. Горнодобывающие проекты, которые находятся в северных районах Канады, но без планов на экспорт руды в северные порты не были включены. Однако, с потенциалом развития новой транспортной инфраструктуры на севере, эти рудники могут в конечном итоге изменить маршруты доставки грузов через северные порты. Более 25 проектов в области развития морской составляющей ТКС могут быть введены в строй к 2020 году на севере Канады (рис. 6). Однако большинство проектов, которые могли бы войти в производство после 2017 года все еще находятся в стадии изучения в связи с прохождением экологической экспертизы. Следовательно, количество проектов реализация которых запланирована на 2018 г и позже, вероятно, занижено. Приблизительные маршруты доставки, по данным компаний разработчиков минеральных месторождений, обозначены красным пунктиром. Для некоторых проектов до сих пор четко не определены маршруты перевозок, которые зависит от местоположения рынков сбыта. Экологически и биологически значимые районов в канадской Арктике отображаются как фиолетовые полигоны. Таким образом, крупные девелоперские проекты широко распространены во всех регионах севера Канады, за исключением канадского Арктического архипелага, хотя это не связано с отсутствием МСП в этом регионе (рис. 7). В то время как проекты, связанные с горнодобывающей промышленностью и инфраструктурные проекты, в основном сосредоточены в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Квебеке и Лабрадоре соответственно. Разработка минеральных ресурсов. Северные регионы Канады имеют большой незадействованный ресурсный потенциал. Расширение канадской горнодобывающей промышленности непосредственно связаны с мировыми рынками. 
Подробнее в журнале «Золотодобывающая промышленность» №6(84) декабрь 2017 г.
 Продолжение в следующем номере.

Подкаст



Подкаст о события в золотодобыче от 28.05.2018

Ваш выбор